Марки вертолётов: Вертолет Ка-32Т

В процессе создания вертолетов на основе Ка-27 из состава бортового оборудования была исключена часть, которая предназначена для уничтожения надводных кораблей и подводных лодок, и было размещено новое оборудование путем различных доработок, которые требуются для определенного варианта.

Транспортный вертолет Ка-32Т предназначается для перевозки крупных грузов на наружной подвеске, транспортировки грузов и людей в транспортной кабине.

Некоторые особенности строения

Планер модели Ка-32Т, а также его системы, двигатель, несущие системы почти такие же, как у базовой модели Ка-27. Для того чтобы обеспечить посадку данных машин на снег (мягкий грунт) прочностью 2,5-6 кгс/см2, а также взлет с него на все опоры шасси к колесам дополнительно монтируют лыжи.

На моделях Ка-32Т могут также монтировать съемное кислородное оборудование для перевозимых людей и экипажа на тот случай, если появится необходимость выполнить полет на серьезной высоте. Для медицинской помощи на борту могут разместиться индивидуальные переносные комплекты с кислородным оборудованием БКП-32-210.

Система подачи топлива и пилотажный комплекс

Топливная система вертолетов гражданского типа отличается от системы боевого Ка-27 тем, что в нее включены вместо 8 десять топливных мягких баков под полом в грузовом отсеке. Баки слева и справа легкосъемные, металлические. Они снимаются при монтаже на вертолет подвески для перевозки крупных грузов.

Пилотажный комплекс ПКВ-252-П предназначается для усовершенствования характеристик управляемости и стойкости машины. Он способен обеспечить стабилизацию установившихся полетных режимов, формирование, а также выдачу на пилотажные приборы данных для управления аппаратом в полуавтоматическом режиме на базе сигналов от датчиков навигации, индикацию параметров полета (тангаж, курс, высота, крен).

На режиме под названием «посадка-зависание» ПКВ способно обеспечить формирование траектории посадки и выдачу на прибор сигнала отклонения от траектории посадки, заданной скорости, команды начала торможения, директорного управления воздушным судном.

Комплекс

В состав комплекса включены:

• 20% 4-канальный автопилот;

• 2 плановых навигационных прибора ПНП-72-4М;

• траекторные вычислители;

• пилотажно-командный прибор;

• вычислитель директорного управления;

• 2 малогабаритные гировертикали;

• датчик выключения позиционных сигналов;

• корректор, задающий высоту;

• высотометр;

• датчик вертикальности положения внешней подвески;

• блок гироскопов.





Rambler's Top100