Вертолет Avicopter AHL

Avicopter AHL – тяжелый транспортный вертолет китайского производства, разработанный авиастроительной компанией Aviation Industry Corporation of China.

Создание транспортного вертолета

Проект многоцелевого транспортного винтокрылого летательного аппарата Aviation Industry Corporation of China разрабатывался китайскими конструкторами при совместном участии с русскими авиастроителями из фирмы «Вертолеты России» в 2015 году. Новая винтокрылая машина должна была стать вторым по параметру грузоподъемности винтокрылым воздушным судном на планете. В частности, по показателям на начало 2016 года самая большая взлетная масса модели AHL будет составлять 38 тонн, в то время как все рекорды в этом плане побил транспортный тяжелый вертолет российского производства Ми-26, у которого наибольшая взлетная масса достигает 56 тонн, что почти в полтора раза больше.

Характеристики вертолета AHL

Китайские авиаконструкторы обеспечили вертолету для транспортировок достаточно качественную аэродинамическую форму. За счет нее, даже несмотря на высокий параметр наибольшей грузоподъемности, этот воздушный аппарат может оставаться вполне маневренным и отлично управляемым, что особенно важно при эксплуатации.

Сейчас работы по проектировке воздушной винтокрылой машины AHL все еще ведутся. При этом китайские производители отмечают высокий уровень перспективности этого летательного агрегата, что предусматривает обеспечение наиболее быстрого окончания работ над созданием летательного судна. Его испытания намечены на 2020 год. Если проект себя успешно зарекомендует, то уже с 2021 года авиастроительная компания начнет поточное производство данных летательных машин.

Создание модели Avicopter AHL

За счет возможности летательного аппарата AHL транспортировать на своем борту большие объемы груза, специалисты не исключают, что в дальнейшем на базе этой модели может создаваться пассажирское судно, которое сможете транспортировать на своем борту до тридцати человек, но на данном этапе речь идет только о перевозке груза. Наибольший взлетный вес вертолета должен быть 38 тысяч килограммов, что в свою очередь дает возможность транспортировать крупногабаритные и большие грузы.

С самого начала вертолет оборудовался силовым агрегатом, состоящим из двух газотурбинных моторов украинского производства марки Д-136, каждый двигатель имеет мощность 10 тысяч лошадиных сил. Однако в дальнейшем вертолет будут переоборудовать новыми силовыми установками от китайских производителей. Мощность двух моторов будет равняться 13,6 тысяч лошадиных сил – это суммарная тяга. К тому же не исключено, что в дальнейшем на китайский вертолет могут быть поставлены и авиадвигатели русского производителя марки ПД-128.



Rambler's Top100