Новый вертолет Ми-38

Новый вертолет Ми-38 – это многоцелевой летательный аппарат, который можно широко применять в различных отраслях современного хозяйства, для транспортировки грузов и пассажиров. Эту машину зачастую применяют для перевозки персон VIP. Также вертолет можно использовать для проведения поисковых и спасательных операций, для полетов над водными объектами. Так как эта машина является последней разработкой бюро Миля, в ее конструкции присутствует большое количество композиционных материалов. Новый вертолет имеет большую площадь остекления пилотской кабины.

Как создавался Ми-38?

В Советском Союзе в конце восьмидесятых годов действовала политика ускорения технического прогресса. Это должно было обеспечить усовершенствование техники, соответствующей иностранным аналогам. По данным причинам в вертолетостроении присутствовало большое число нововведений. Эти факты обусловили создание новой качественной многоцелевой машины – Ми-38.

Первые наброски и разработки нового вертолета Ми-38 осуществлялись на Казанском филиале завода Миля в 1983 году. Однако через пять лет заказчику захотелось внедрить в этот аппарат как можно больше прогрессивных новых решений, которые помогали повысить технические свойства вертолета. Поэтому в дальнейшем проект разрабатывали конструкторы московского завода. Ми-38 стал первым летательным аппаратом, спроектированным и изготовленным по международным стандартам и нормам. Это также привело к ускорению формирования в России законодательства по сертификатам вертолетных аппаратов, которые отвечали американским и европейским нормам пригодности к полетам. Однако развал СССР привел к задержке дальнейшего развития вертолетной отрасли.

Россия была заинтересована в авиационном развитии, поэтому была сформирована программа для ее усовершенствования. Она стала новым толчком для изобретения Ми-38.

Характеристики летательного аппарата

Так как речь идет о многоцелевом вертолете, он должен выполнять разнообразные задачи, к примеру, транспортировать пассажиров, грузы, выполнять работы по монтажу, разгрузке и погрузке. Вертолет использовался и в медицинских целях, и в спасательных операциях, его можно использовать и для научных экспедиций, и для транспортировки людей в комфортабельном салоне.

Модель Ми-38 может выполнять полеты при весьма опасных метеорологических условиях в любое время суток. Вертолет прекрасно работает при температурах от -50 до +60 градусов. Он сконструирован по стандартной схеме с применением одного винта с шестью лопастями. Рулевой винт оснащен четырьмя лопастями Х-образной формы. За счет качественно продуманной конструкции фюзеляжа аппарат имеет отличные аэродинамические характеристики. Корпус состоит из трех слоев, включающих в себя композиционные материалы. Винтовые лопасти произведены из стеклопластика. За счет этого облегчилось техническое обслуживание машины.



Rambler's Top100