Обучение пилотов: Подготовка пилотов: состав курса

Подготовка пилотов: состав курса

Классический курс подготовки пилотов состоит из нескольких теоретических и практических направлений подготовки:

1. Наземная или теоретическая

2. Тренажерная подготовка

3. Летная подготовка

4. Аварийно-спасательная

5. Экзаменационная проверка

Теория

Как правило, подготовка проходит по девяти отдельным дисциплинам. Причем во время подготовки изучаются как дисциплины, связанные с вертолетом, так и с ним напрямую не связанные, но обязательные для нормальной подготовки квалифицированного пилота. К примеру, это воздушное право или навигация, что есть предметы, являющиеся обязательными для любого пилота. Обязательно изучать и метеорологию, ибо будущему пилоту предстоит непосредственно с ней взаимодействовать. Для постройки курса изучают а потом сдают экзамен по навигации, для предотвращения аварий и нормального состояния даже в условиях катастрофы, требуется обратить внимание на человеческий фактор, а чтобы уметь нормально связываться, обязателен курс радиотелефонии. Среди необходимых дисциплин для изучения, связанных с вертолетами, можно отметить практическую аэродинамику, летные характеристики и подготовку к полету, тонкости эксплуатации и пилотирования. Только после точного изучения всех представленных дисциплин студент может получить право сесть за штурвал. Большинство курсов предполагает при неудовлетворительных ответах дополнительное обучение, с повторным экзаменом, до получения результатов.

Аварийно-спасательное направление

Чтобы при трагедии представители летного экипажа могли адекватно вести себя и правильно провести эвакуацию, необходимо пройти курс аварийно-спасательной подготовки. В него включается первая медицинская помощь, тушение пожара особенно в условиях задымления, и подготовка к правильной эвакуации при условии катастрофической или аварийной посадки.

Тренажерная подготовка

Перед летной подготовкой студенты получают навыки пилота, отрабатывая их за тренажером. Кому-то может показаться, что это скучно, но на самом деле отрабатывать навыки необходимо, причем именно до тех пор, пока управление не начнет работать автоматически. Чем больше времени отведено на тренажерную подготовку, тем лучше. Если есть симулятор в школе, то это просто прекрасно, а то порой тренажером выступает просто кабина вертолета, без дополнительных усовершенствований, и значит без возможности ощутить динамику машины или подготовиться к реальному полету.

Летная практика

Проводится на аэродромах, и на вертолетах разного класса. Конечно, полезнее, если обучение ведется на современных машинах, но если вам предстоит летать на старых вертолетах, лучше найти школу с большим парком. Летная практика должна занимать не менее 45 часов.





Rambler's Top100